Устройство транспорта
Автоцистерны перевозящие темное печное топливо должны иметь:
-
Отдельные отсеки для размещения топлива;
-
Возможность раздельного слива веществ из каждого отсека;
-
Донные клапаны, необходимые для предотвращения случайного слива топлива;
-
В каждом из отсеков температурные датчики;
-
Счетчики жидкости;
-
Насос принудительной выгрузки;
-
Предупреждающие надписи на кузове автомобиля;
-
Комплект средств пожарной безопасности;
-
Также, у водителя должно быть оформлено разрешение на перевозку легковоспламеняющихся грузов.
Кроме того, каждая цистерна имеет внутреннее покрытие, которое не вступает в химические реакции с топливом и защищает металлический корпус от коррозии. Другим важным элементом конструкции является заземление, которое не дает электростатическим силам воздействовать на легковоспламеняющуюся жидкость, что предотвращает ее возгорание.
Особенности перевозки
Для транспортировки темного печного топлива чаще всего применяются автомобильные цистерны. Также горючее может перевозиться с помощью бочек, размещаемых в специально оборудованных фурах.
Темное печное топливо относится к особой разновидности веществ, на которые распространяются правила европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Горючее является легковоспламеняющимся веществом с температурой вспышки меньше 60 ⁰С и относится к 3 классу опасности, поэтому при его перевозке должны соблюдаться особые меры предосторожности.Перед заливкой топлива цистерны тщательно очищают, их промывают, пропаривают, полностью удаляют все возможные остатки ранее перевозимых жидкостей.
Безопасность тщательно обеспечивается на каждом этапе транспортировки – сотрудники внимательно следят за соблюдением правил перевозки легковоспламеняющихся грузов, что позволяет всегда вовремя и без происшествий доставлять горючее потребителю.